Административный  и технический райдер в PDF-формате в архиве ZIP Административный  и технический райдер в формате Word в архиве ZIP
Скачать райдеры в форматах(файлы в архивах ZIP):
Контактная информация:
Ансамбль ПЕСНЯРЫ Леонида Борткевича. Райдер. Ансамбль ПЕСНЯРЫ Леонида Борткевича. Райдер. Административные вопросы,
организация концертов
(RU): +7(916)660-67-82
e-mail: rosconcert@mail.ru
Бабичев Николай Валентинович

Технические вопросы
(BY): +375(29)602-19-74
(RU): +7(918)324-35-64
e-mail: Iron_Gleb@mail.ru
Глеб Сиволобчик

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РАЙДЕР
В райдере изложены все необходимые условия организации концертов группы. В случае, если по каким-либо причинам хотя бы одно из условий райдера не может быть выполнено, просьба своевременно сообщить об этом представителю группы по указан- ным выше телефонам.
Транспорт
Состав: 8(восемь) человек. В том числе: 6(шесть) в Минске, 2(два) в Москве. Билеты из Минска в Москву, либо в другой город, в котором проводится выступление – 6(шесть) купейных мест (1 полное купе+2 места) и обратно. 2(два) купейных билета из Москвы и обратно, если основная часть коллектива (6 человек) едет из Минска на- прямую к месту проведения концерта.
Перемещение коллектива из Москвы к месту проведения выступ- ления и обратно осуществляется:
Ансамбль ПЕСНЯРЫ Леонида Борткевича. Райдер.
Самолет: 8 билетов эконом-класса.
Ансамбль ПЕСНЯРЫ Леонида Борткевича. Райдер.
Поезд: 2 отдельных купе (то есть 8 мест) в одном вагоне поезда. Постельное белье должно быть оплачено.
Ансамбль ПЕСНЯРЫ Леонида Борткевича. Райдер. Автобус: Автобус должен быть в абсолют- но исправном состоянии и рассчитан на 10 мест. Никаких «Газелей»!!! Водителям необходимо знать маршрут заранее. Перемещение коллектива между аэро- портом, вокзалом, гостиницей, местом пи- тания и местом проведения выступления осуществляется транс- портом Организатора. Использование автобуса между городами проведения выступлений возможно при условии, когда время в пути не превышает 5 часов.
Гостиница
7 одноместных стандартных номеров и 1 номер Люкс (в крайнем случае полулюкс). Во всех номерах должны быть: телевизор, душ, горячая вода, туалет. Питание коллектива двухразовое (обед, ужин) либо суточные в эквиваленте 2000 российских рублей на человека в сутки. Завтрак должен быть включён в отеле.
Пребывание на концертной площадке
Коллектив музыкантов должен находится на концертной площадке минимум за 2 часа до начала выступления. Отдельная!!! гримерная комната, запирающаяся на ключ, вместимостью до 10 человек с костюмами и инструментами. В комнате должны быть: элек- трический чайник, стол, 10 стульев, гладильная доска + утюг, большое зеркало. Гримерная комната должна находиться на легкодоступном расстоянии от сцены, доступ к ней не должен проходить через зрительный зал. На протяжении всего времени пребывания на концертной площадке должны быть обеспечены: Вода без газа (10 бутылок по 0.5л), чай, сливки, кофе, бутерброды, фрукты, соки, шоколад. 1 бутылка хорошего коньяка или виски 0.7л.
Продолжительность выступления
Продолжительность выступления группы оговаривается заранее, но не более 2-х часов.
Гонорар
50% предоплата, не позднее 2-3х недель до дня проведения мероприятия. Остальная часть выплачивается перед выступлением группы. Наличие билетов в оба конца при этом является обя- зательным. Все расходы по обеспечению условий настоящего райдера берет на себя Организатор.
ПРИМЕЧАНИЕ: Организаторам необходимо предоставить на все время нахождения группы в городе (включая, но не ограничиваясь встречей и проводами на вокзале или в аэропорту) и проведения концертов группы в полное ее распоряжение своего предста- вителя, уполномоченного решать любые вопросы. Представитель организатора концерта должен находиться рядом с группой в течение всего времени пребывания группы в городе.
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР
По прочтении райдера свяжитесь со звукорежиссером группы, подтвердите Вашу готовность, или обсудите изменения по указан- ным выше телефонам.
Барабаны
Барабанная установка должна быть в исправном состоянии. Ком- плектность барабанной установки - ПОЛНАЯ! Барабанщик берет с собой только барабанные палочки. Приветствуются производи- тели фирм Tama, Yamaha, Pearl, Sonor. Соответствующая подзвуч- ка (минимум 4 микрофона).
Бас-гитара
Снимается бас DI-box’ом (в линию)! Желательно басовый кабинет и усилитель либо комбик (мощность не менее 200 Вт).
Гитара
Желательно подзвучивать микрофоном типа Shure SM57. Гитарное усиление желательно ламповое. Желательно гитарный кабинет и усилитель либо комбик (мощность не менее 100 Вт), ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие драйв-канала и Footswitch.
Клавишные
4 DI-box. Двухъярусная стойка под двое клавиш. Сетевая колодка 220 вольт на 3 отверстия.
Вокалисты
5 Стоек (журавль) и микрофонов (желательно Shure SM58), шнур XLR для гарнитуры барабанщика.
Мониторы
3 линии минимум: 2 монитора авансцена, 1 монитор клавишник, 1 монитор барабанщик. (Мощность не менее 200 Вт на монитор).
Микшер и обработка
Пульт минимум 16 моно каналов, эквалайзер на порталы (жела- тельно и на мониторы), 2 канала компрессор-гейт, халл-дилэй. Важно!!! Minidisck Deck с исправным!!! Оптическим (Optical SPDIF) входом.
Порталы
Акустика 2кВт минимум на площадке до 50мкВ и плюс 1кВт на каж- дые дополнительные 25мкВ.
План сцены
План сцены.